Рост спроса на Мальту в этот летний сезон не обманул надежды туроператоров. Он не достиг рекордных показателей 2010 года, когда российский турпоток взлетел за сезон на 32%, однако даёт стабильный, сбалансированный рост, внушающий туроператорам оптимизм и не доставляющий сложностей «перепроизводства». Хотя без отдельных трудностей высокий сезон всё же не обошёлся.
Причин стабильного роста спроса, по мнению туроператоров, три. Во-первых, продуманная ценовая политика. Цены на мальтийском направлении в этот сезон изменились незначительно, как на отели, так и на перевозку, по общей оценке туроператоров максимум на 5%. «Это очень умеренный подъем цен, можно сказать, что они практически не изменились, не так, как в популярной у россиян Турции», – отметила Полина Пирогова. Вторая причина – специфический мальтийский контингент, который примерно поровну распределяется на пляжный и образовательный туризм. Причем, как сообщила Светлана Жучкова, в первой половине сезона именно образовательные программы давали значительный перевес, а в августе-сентябре произошёл перевес в пользу программ пляжного отдыха. Кроме того, специфика контингента влияет и на возвратность туриста: «Мальта в этом смысле отдельное направление: там специфические туристы, хорошо знающие, куда и когда они летят», – отметила Юлия Фетисова.
Подробности и источник: ИА «Турпром».