Отелям Крыма пришлось снизить цены на 30%, чтобы оживить спрос

Однако на рынке не уверены, что это спасет сезон.

Из-за существенного падения спроса на отдых в Крыму отельерам пришлось снизить цены на треть и более по сравнению с прошлогодними. Об этом рассказал вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин, сообщили в пресс-службе РСТ 24 мая. По оценкам туроператоров, это несколько оживило спрос, однако не стало панацеей.

«Сейчас в среднем по России стоимость размещения выросла на 8% в сегменте низкобюджетных отелей и на 10-15% — по объектам высокого уровня. А по Крыму идет снижение цен. По данным министерства туризма республики, цены снизились на 30% по сравнению с 2022 годом, хотя в прошлом году уже был заявлен не очень высокий уровень цен. Спрос носит волнообразный характер, это отражает неопределенность на направлении», — сказал Юрий Барзыкин.

Напомним, уже прошлым летом полуостров, по разным оценкам, недосчитался около 40% турпотока. В этом сезоне, по мнению экспертов Profi.Travel, проседание спроса спрогнозировать непросто, поскольку будет зависеть от разных факторов. В числе негативных — близость к территориям, где ведутся боевые действия, закрытые аэропорты — как в самом Крыму, так и в ближайших к нему Анапе и Геленджике.

Этим летом предполагается нарастить объемы железнодорожной перевозки на полуостров по сравнению с прошлогодним — уже сейчас туда приходят 19 составов в день, в сезон их станет еще больше. Однако все эти усилия не помогут увеличить поток туристов на полуостров, если информационный фон будет оставаться напряженным, считают эксперты.

По оценке главы регионального отделения РСТ в Крыму и Севастополе Бориса Зелинского, бронирования летних дат сильно проседают даже по сравнению с не очень хорошим прошлогодним сезоном.

«Отели вынуждены снижать цены, несмотря на то, что ведение хозяйственной деятельности на полуострове существенно подорожало по сравнению с прошлым годом. На желание туристов приехать в Крым влияют не только транспортные проблемы, но и опасения по поводу безопасности отдыха», — пояснил он.

И все же какой-то эффект от совокупных действий отельеров Крыма есть, полагают в туроператоре «Алеан», где снижение цен на размещение заметили еще в конце апреля. А сейчас, по информации компании, отели стимулируют спрос акциями, ориентированными на туристов из соседних регионов, которым предлагают дополнительные скидки в размере 10-20%.

«Это одна из самых распространенных акций на сегодня. Такую скидку туристы могут получить не только при прямом бронировании, но и через свое агентство. Сейчас мы видим прирост бронирований отелей Крыма на 5-7%, что связано с приближением высокого сезона», — рассказала коммерческий директор туроператора Оксана Булах.

Добавить комментарий