Сфинкса оставили возле мусорки, но теперь грозят судом
Пассажирка, оставившая в Кольцово сфинкса, решила подать в суд на сотрудницу авиакомпании, которая отдала, по ее мнению, брошенного зверька своим коллегам. Питомец должен был лететь в Москву, но перед поездкой никто не удосужился узнать о правилах – у хозяев не оказалось переноски, без которой на борт нельзя. В итоге его оставили в здании аэровокзала в сумке возле урны, пообещав, что кто-то когда-то за ним придет.
Однако сотрудники авиакомпании так никого и не дождались. В одном из источников действительно идет речь о том, что хозяева просили телефон представителя авиакомпании, но своих контактов не оставили и даже не сообщили, кто и когда должен прийти за животным. В итоге, по одной версии, благодаря отзывчивым коллегам кошка быстро обрела новый дом.
Другая версия у хозяйки – животное оказалось у посторонних людей. Ее подруга в итоге доехала до аэропорта, но питомца на тот момент уже забрали другие люди. Именно поэтому на семейном совете принято решение заявить о краже.
Редакция TourDom.ru направила запрос в авиакомпанию Smartavia, которая фигурирует в одном из источников, и в аэропорт Кольцово, предложив рассказать свою версию произошедшего.
«Нормальный хозяин не оставил бы животное, не дождавшись человека, которому можно его передать», – пишут подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома».
Ранее TourDom.ru писал, что брошенная в Шереметьево кошка обрела новый дом благодаря сотруднику аэропорта. Туристы предлагают сделать ее символом воздушной гавани.