Туристам пришлось покупать новые билеты
Сотрудники авиакомпании «Победа» не пустили пассажиров в самолет и раньше времени закрыли посадку. На рейс не попали две семьи с маленькими детьми, сообщает издание bloknot со ссылкой на неулетевших туристов.
Со слов путешественников, они должны были отправиться из Шереметьево в Минеральные Воды утром 1 июня. Регистрацию прошли вовремя, сдали багаж. На посадочном талоне указано, что проход на борт осуществляется до 09:30, однако пассажиры прибыли к гейту «за пару минут до окончания» посадки.
При этом сотрудница лоукостера якобы заявила, что «не хочет заново открывать регистрацию». Свои имя и фамилию она назвать отказалась. Кроме того, туристы отметили реакцию других людей, находящихся в тот момент в зале ожидания: «поднялись (более 50 человек), все слезно просили ее пропустить».
В претензии в адрес перевозчика его клиенты указали, что вылет был назначен на 09:55, посадка закрывалась в 09:30, а они прибыли к стойке отправления автобуса (к самолету) в 09:29. После просьб туристов начался скандал и была вызвана полиция. Впрочем, она путешественникам ничем помочь не смогла и посоветовала обратиться в офис «Победы» в аэропорту. Там, в свою очередь, пассажирам сообщили, что оснований для возврата денег за билеты (18 196 руб.) или бесплатного предоставления другого рейса нет.
Клиенты компании в составленной частной жалобе также потребовали компенсацию морального вреда, который оценили в 52 тыс. руб. Правда, здесь же указывается, что это стоимость новых билетов на перелет другими авиалиниями.
Редакция отправила запрос в представительство «Победы» с просьбой прокомментировать ситуацию. На момент написания материала ответа от перевозчика не поступило.