В планах гостиничного оператора открыть до 10 отелей под брендом бутик-отель “39” by SATEEN GROUP в разных регионах нашей страны
Гостиничный оператор SATEEN GROUP представил вниманию инвесторов бренд 5* бутик-отеля на гостиничном рынке России.
Первый отель под этим брендом открыл свои двери 5 лет в г. Ростове-на-Дону. За это время гостиничному оператору SATEEN GROUP удалось сформировать лояльную аудиторию, достичь высоких показателей операционной рентабельности и существенно сократить период возврата инвестиций.
«Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что бутик-отель «39» стал первым брендом 5* бутик-отелей в России, которым восхищаются даже самые взыскательные гости», – говорит Валентина Магидс, управляющий партнер SATEEN GROUP.
В концепции есть обязательные составляющие: от 40 номеров, исторический центр города, прогрессивная дизайн концепция, ресторан авторской кухни с акцентом на локальные блюда и премиальный сервис. Важно отметить, что ни один из этих элементов не может существовать без другого, это единое целое, которое формирует окончательный продукт.
Оператор обещает инвесторам не только готовый бренд с добавленной стоимостью и уже сформированной лояльной аудиторией, но и:
- операционную рентабельность продаж на уровне 35%
- возврат инвестиций от 9 лет
- адаптацию концепции бренда под локацию и площадь участка
- стандарты бренда
- централизованный маркетинг и продажи