Туристы жалуются на работника в Домодедово
Пассажиры, в разное время летавшие из столичного Домодедово, утверждают, что один и тот же сотрудник «Уральских авиалиний», некий Ильдар Л. придирается к ним, ведет себя неподобающе. С пристальным вниманием он следит за соблюдением габаритов багажа, установленных авиакомпанией, разговаривает грубо, а порой без объяснения причин не пускает на рейс с сумками разрешенного формата и чемоданами для ручной клади.
О неудачном опыте общения с представителем «Уральских авиалиний» журналисту TourDom.ru рассказала туристка, которая 13 июля летела авиакомпанией из Домодедово в Сочи. «Перед посадкой поместила свой чемодан в калибратор, с которым уже летала этой компанией. Сотрудник сразу начал кричать и хамить, что не проходит по габаритам. Никакие доводы не слушает. Угрожает, что не посадит на рейс. При попытке снять его на видео стал угрожать службой безопасности, которая в итоге так и не пришла. Пока видео не удалишь и не покажешь, не пропускает. Так на моем рейсе человек 20 затормозил. И в основном девушек. Одних до слез довел, других до истерики. А в итоге за минуту до конца посадки всех пропустил – и тех, кто заплатил за негабарит, и тех, кто нет. Такое чувство, как будто тебя просто морально изнасиловали», – рассказала туристка журналисту «ТурДома».
Другим пассажирам, летевшим тем же рейсом, пришлось заплатить 7 тыс. за две негабаритные, по мнению работника, сумки: «Они были мягкие и практически пустые, но чуть большего размера – но нам не дали их засунуть в калибратор. Этот Ильдар Л. выхватил у меня билет. Общался ужасно, угрожал: “не заплатите – не полетите”».
Девушка утверждает, что таких историй в столичном аэропорту, произошедших в разное время с участием одного конкретного сотрудника, масса. Попытки некоторых писать претензии не увенчались успехом. Наша собеседница приводит текст одной из таких жалоб: «Мой сын зацепил рамку калибратора колесом чемодана, и он сразу не смог компактно войти в отсек. На мою просьбу повторить действие, в очень грубой форме отказали. Хотела сфотографировать сотрудника, но тот в угрожающей манере сообщил, что вызывает полицию и будет составлять на меня протокол из-за фотосъемки. В аналогичной ситуации оказались другие пассажиры. Ильдар Л. постоянно выкрикивал, что ему угрожают, и он примет меры. Он откровенно унижал пассажиров, заставлял извиняться. Постоянно угрожал протоколами. В итоге оказалось, что полицию он не вызывал, а просто шантажировал и издевался».
Как считают обиженные пассажиры, сотрудник остается безнаказанным, потому что предъявить ему возмещение материального ущерба невозможно: «Он все равно пускает на рейс. Издевается, но пускает. Я сутки была в шоковом состоянии. У него люди на коленях стоят. Женщины взрослые извиняются и просят принять оплату за негабарит, а он себя ведет так».
Ранее мы писали, что в апреле на рейсе из Москвы в Сочи 20 пассажиров «Уральских авиалиний» неправомерно, по их мнению, заставили доплатить за ручную кладь. Причем, речь шла в основном о багаже, специально созданном под требования авиакомпаний для размещения в салоне самолета.
На запрос нашей редакции, пресс-служба «Уральских авиалиний» тогда ответила, что ручная кладь должна свободно без усилий размещаться в калибраторе, включая колеса, карманы, замки и прочую фурнитуру. Если ручная кладь соответствует требованиям авиакомпании, пассажира не заставят доплачивать и конфликтных ситуаций не возникнет.