Туры со статусом приоритетного обслуживания доступны для бронирования на заезды с вылетом 15.08.2023.
С 1 августа Таиланд (о. Пхукет) вошел в ANEX Priority. Концепция распространяется на 23 отеля на курортах о. Пхукет и предполагает два варианта пакетов — Priority и Priority plus. Присвоение статуса зависит от выбранной категории номера. Пакет Priority предоставляется при бронировании любого номера в отели Anantara Mai Khao Phuket Villas 5*, Angsana Laguna Phuket 5*, Sala Phuket Resort & Spa 5*, The Shore At Katathani 5*. |
«Стоит отметить, что если выбрана повышенная категория номера, например 2 Bedroom Pool Villa Suite, 2 Bedroom Presidential Pool Villa Suite в отеле Sala Phuket Resort & Spa 5* или Two Bedroom Pool Villa в The Shore At Katathani 5*, то предоставляется расширенный пакет Priority plus», — добавили в пресс-службе Anex.
Ознакомиться подробнее с доступным списком отелей можно на информационной странице Priority Таиланд.
В чем преимущество концепции Priority?
Важное преимущество Priority-обслуживания заключается в приоритетном обслуживании заявки. За каждым бронированием закреплен персональный куратор, который будет на связи по любому вопросу, а с июня для удобства партнеров доступен дежурный контакт для решения срочных вопросов во внерабочее время офиса туроператора. На данный момент в концепцию Anex Priority входит 5 направлений: Турция (Анталия, Бодрум, Даламан), ОАЭ, Мальдивы, Египет и Таиланд (о. Пхукет).
Как уточнили в компании, теперь департамент Priority курирует заявки по направлениям и отелям, которые не входят в концепцию. Заявкам дороже 15 000 у.е. присваивается статус Priority Line, что предоставляет консультационное обслуживание отделом по работе с приоритетными заявками.
Что входит в пакет Priority в Таиланде?
В пакет Priority в Таиланде входят следующие дополнительные услуги:
- встреча с табличкой с именем и цветами на выходе из аэропорта;
- выбор места в самолете (рассадка) на вылете/на возврате (в зависимости от авиакомпании);
- увеличение нормы багажа для экономического класса (в зависимости от авиакомпании);
- экспресс-трансфер, предоставление воды и освежающих полотенец на трансфере;
- индивидуальная встреча с гидом в удобное для гостей время, поддержка клиентов 24/7;
- кроме того, в пакет Priority plus добавляется индивидуальный трансфер.
«Уже не первый год мы развиваем направление VIP-обслуживания и планируем расширение доступных направлений и услуг в будущем. Таиланд — является востребованной страной для отдыха круглый год, а отельная база, особенно на Пхукете, располагает высоким уровнем сервиса и обширным разнообразием вариантов для размещения. Поэтому Таиланд стал пятой страной, где реализована концепция, и мы планируем добавить Priority продукт и на других курортах страны», — Юлия Круглова, директор департамента Anex Priority.
Познакомиться со всеми направлениями, отелями и доступными услугами Priority можно здесь.