Рейс из Москвы в Шарм-эль-Шейх авиакомпании Red Sea Airlines задержался на двое суток

В парке авиакомпании Red Sea Airlines – всего два самолета

Рейс авиакомпании Red Sea Airlines из Москвы в Шарм-эль-Шейх, который должен был вылететь двое суток назад, снова перенесли. Росавиация сообщила, что будет контролировать ситуацию.

Boeing 737-800 по расписанию должен был отправиться из Шереметьево еще 5 сентября в 09:25 утра, но рейс 4S 3112 несколько раз откладывался. Причина сбоя в графике, как сообщили в туроператоре «Интурист», который формирует туры с этим перелетом, – неисправность самолета.

Сначала вылет задержали более чем на сутки, до 17 часов 6 сентября. Причем о переносе рейса туроператор узнал заранее и сообщил своим клиентам. «Туристы, проживающие в Москве и области, смогли остаться дома. Иногородним пассажирам предоставили гостиницу», – сообщил представитель компании. Туристам, отдыхающим в Египте, продлили размещение в отелях.

Затем рейс из Шереметьево снова перенесли, на этот раз на 11 часов 7 сентября. Однако ближе к времени отправления на онлайн-табло аэропорта время вылета изменили на 13:40.

По данным www.flightradar24.com, самолет авиакомпании (рейс 4S 3111) с российскими туристами вылетел из Шарм-эль-Шейха и в 12:41 приземлился в Шереметьево.

Очевидно, поломка самолета вызвала серьезные изменения в расписании по причине ограниченного авиапарка перевозчика: Red Sea Airlines эксплуатирует всего два боинга 737-800. Поэтому при возникновении технической неисправности одного из них и при полной загрузке второго, замену взять просто негде.

Авиакомпания летает по маршруту Москва – Шарм-эль-Шейх с июня, и это уже второй крупный сбой в графике. Первый был допущен 8 августа. Тогда оперативно устранить неисправность самолета не удалось, и вылет из Шереметьево был отменен. Туристов доставили на курорт рейсами двух египетских авиакомпаний – EgyptAir и AlMasria Universal Airlines с 4-часовой стыковкой в Каире. Таким же образом добрались до Москвы и отдыхавшие в Египте туристы. Веерных задержек удалось избежать, поскольку рейсы в Египет выполняются с небольшой периодичностью: всего 2 раза в неделю.

Отметим, похожие проблемы, вызванные дефицитом воздушных судов, наблюдались и у другой авиакомпании – российской Red Wings. С 12 по 14 августа из-за поломки двух из трех самолетов, используемых перевозчиком, его рейсы в Анталью и по другим маршрутам опаздывали на сутки-двое.

UPD. По данным онлайн табло аэропорта Шереметьево, туристы улетели из Москвы в Шарм-эль-Шейх в 14:52.