В прошедшем летнем сезоне продажи путевок в детские лагеря упали на 30-40%. Об этом вчера сообщили представители Российского союза туриндустрии (РСТ). Причиной падение спроса стали подорожание как самих путевок, так и увеличение транспортных расходов. В сообщении цитируют руководитель комиссии РСТ по детскому отдыху и активному туризму Татьяну Иванову:
«В целом снижение продаж путевок у туроператоров в нынешнем сезоне составило 30-40%, а у некоторых достигало 50%. Причин несколько. Это и геополитические события, и подорожание путевок на 15-20%, увеличение транспортных расходов. Сказалось и общее снижение платежеспособности, а также сокращение программ субсидирования путевок и детского кешбэка».
Активные продажи путевок и раннее бронирование наблюдалось только в тех российских регионах, которые сохранили меры поддержки. Также родители стали чаще выбирать детские лагеря, которые расположены в своем или соседнем регионах.