Конфликты в отеле – тема, к сожалению, не теряющая свою актуальность. Иногда это следствие недоработки персонала отеля (человеческий фактор никуда не денется), но зачастую, дело приходится иметь с неоправданными придирками и капризами гостей, а порой даже с потребительским экстремизмом
Работе с возражениями, разрешению конфликтных ситуаций и достойному выходу из них необходимо учиться и руководителям отелей и всем сотрудникам, которые коммуницируют с гостями.
3 октября в рамках деловой программы ПИР ОТЕЛЬ Екатерина Пикулина – ведущий тренер компании BigTree проведет сессию «Конфликты в отеле: Благодарность, Решение, Восстановление»
В рамках интерактивного семинара вы получите необходимые инструменты для предупреждения и разрешения конфликтов с гостями отелей различного уровня.
Семинар поможет участникам понять и использовать основные приемы управления конфликтами.
На семинаре с участниками будут проработаны темы:
– Предупреждение конфликтов
– Работа с конфликтом на его различных этапах
– Методика разрешения конфликта
– Разрешение конфликтов с различными типами личностей
– Развитие стрессоустойчивости
Зарегистрироваться можно https://pirexpo.com/program/schedule/938