В продажах у туроператора «Алеан»
- 1.КМВ (47% всех бронирований зимних туров).
Традиционно по этому направлению наблюдается наибольшая глубина бронирования на российском рынке. Этим и объясняется, что уже в сентябре доля зимних бронирований по этому направлению так высока.
- 2.Курорты Краснодарского края (25%).
В спросе – и санатории, и горнолыжные туры, и оздоровительный туризм, и отдых на территории отелей с развитой инфраструктурой.
Доля бронирований была бы больше, если бы все крупные объекты размещения уже предоставили цены на зиму в целом и на новогодние заезды в частности.
Тем не менее уже сейчас активнее, чем в прошлом году, идут бронирования доступных отелей на разные даты (прирост по отношению к прошлому году по всем зимним бронированиям, сделанным к последней неделе сентября: +35% по Анапе и +72% по Геленджику).
- 3.Беларусь (5%).
- 4.Подмосковье (3%).
На зиму пользуются спросом круглогодичные объекты размещения с открытыми подогреваемыми бассейнами и SPA-центрами.
- 5.Тюменская область (2%).
Популярны термальные курорты, где можно продлить купальный сезон на свежем воздухе, а также санатории.
Остальные направления – 18% бронирований