На Hospitality Online Expo обсудят актуальные темы

Совсем скоро состоится 13-я Международная выставка технологий, товаров и услуг для гостиничного бизнеса Hospitality Online Expo. Выставка и деловая программа проходят онлайн – участие бесплатно

Андрей Михайлец, генеральный директор Hospitality Online Expo: “Основная тема весенней выставки, как нам кажется, витает в воздухе. Это запрос во многих сферах, особенно в гостеприимстве, на новые смыслы, идеи и их реализацию, на адаптацию бизнеса, поиск современных эффективных решений, отвечающих вызовам времени. Иными словами, пришло время пересобрать привычные форматы и подходы заново и двигаться дальше. Об этом и поговорим на Hospitality Online Expo 27 февраля-7 марта”.

Выставка проходит онлайн, а это сэкономленное время, деньги и возможность общения с максимально большим количеством участников за короткий срок.

Как проходит выставка:

  • 27 февраля-7 марта (т.е. все время выставки): Работа виртуальных стендов компаний-экспонентов. Отельеры могут посетить стенд любой компании, узнать новинки, договориться о наиболее выгодных условиях сотрудничества. Факт: 70% отельеров находят на Hospitality Online Expo нужных поставщиков и подписывают выгодный долгосрочный контракт!
  • 27 февраля-1 марта: Деловая программа с участием экспонентов.

Итак, что будет на Деловой программе: 

  1. Два круглых стола с участием лидеров индустрии: по маркетингу и продажам (27 февраля) и по оснащению и оборудованию отелей (2 февраля).
  2. Важнейшая секция по мерам поддержки гостиничного бизнеса и по изменениям в законодательстве.  Здесь выступят спикеры из Комитета по туризму города Москвы, ГБУ “Малый Бизнес Москвы”, а также гостиничный юрист. 
  3. Мощная секция по маркетингу и продажам с участием компаний: TVIL, Суточно.ру, Easy Revenue, Hotel-GO, Hotel Advisors, DigitalWill, Hotel Revenue Guru, УК “Независимый Гостиничный Альянс”, Big Tree, Travel Marketing&SMM и др.

Ключевые темы:

  • Построение продаж и маркетинга в отелях: новые кейсы.
  • Неочевидные способы увеличения загрузки. 
  • Маркетинг территорий: как продвигать отели в малых городах.
  • Курс на высокий сезон 2024: анализ спроса, секреты успешных продаж.
  • Что выбирает самый бюджетный турист в России в 2024 году за 2050 рублей за ночь?  Аналитика по самостоятельным путешественникам и другие тренды экономии в путешествиях.
  • Revenue менеджер нового поколения.
  1. Всегда актуальная секция “Сервис и обучение”. Компании: Real Skills, International F&B Safety Association и др.

Основные темы:

  • Плановые проверки отелей и санаториев в 2024 году. Как к ним подготовиться?
  • Производительность труда в уборке номеров.
  1. Полезнейшая секция про автоматизацию, оснащение и оборудование. О новинках и трендах расскажут эксперты компаний Metro, Bnovo, 1С:Отель, Okdesk, Комус, Askona, Яндекс Алиса для отелей, E-Locks, DSSL и др.

Основные темы:

  • Ключ к цифровому успеху в отельном бизнесе: разбор 5 критических ошибок.
  • Автоматизация видеонаблюдения и автоматизация управления персоналом.
  • Revenue подход в отеле: новые вызовы сезона 2024 и простые решения.
  • Умный голосовой ассистент в отелях.
  • Электронные замки для гостиниц и апартаментов: лучшие кейсы и незанудная теория.
  1. Самая природная секция – глэмпинги! Как всегда, будет аншлаг во время выступления “Ассоциации глэмпингов” и компании “Охотники за солнцем!”

Для всех отельеров-участников выставки действуют максимально выгодные условия от компаний-экспонентов.

Отельерам вход свободный, жмите на зеленую кнопку “Зарегистрироваться”: https://expo.openhospitality.org/