Совсем скоро состоится 13-я Международная выставка технологий, товаров и услуг для гостиничного бизнеса Hospitality Online Expo. Выставка и деловая программа проходят онлайн – участие бесплатно
Андрей Михайлец, генеральный директор Hospitality Online Expo: “Основная тема весенней выставки, как нам кажется, витает в воздухе. Это запрос во многих сферах, особенно в гостеприимстве, на новые смыслы, идеи и их реализацию, на адаптацию бизнеса, поиск современных эффективных решений, отвечающих вызовам времени. Иными словами, пришло время пересобрать привычные форматы и подходы заново и двигаться дальше. Об этом и поговорим на Hospitality Online Expo 27 февраля-7 марта”.
Выставка проходит онлайн, а это сэкономленное время, деньги и возможность общения с максимально большим количеством участников за короткий срок.
Как проходит выставка:
- 27 февраля-7 марта (т.е. все время выставки): Работа виртуальных стендов компаний-экспонентов. Отельеры могут посетить стенд любой компании, узнать новинки, договориться о наиболее выгодных условиях сотрудничества. Факт: 70% отельеров находят на Hospitality Online Expo нужных поставщиков и подписывают выгодный долгосрочный контракт!
- 27 февраля-1 марта: Деловая программа с участием экспонентов.
Итак, что будет на Деловой программе:
- Два круглых стола с участием лидеров индустрии: по маркетингу и продажам (27 февраля) и по оснащению и оборудованию отелей (2 февраля).
- Важнейшая секция по мерам поддержки гостиничного бизнеса и по изменениям в законодательстве. Здесь выступят спикеры из Комитета по туризму города Москвы, ГБУ “Малый Бизнес Москвы”, а также гостиничный юрист.
- Мощная секция по маркетингу и продажам с участием компаний: TVIL, Суточно.ру, Easy Revenue, Hotel-GO, Hotel Advisors, DigitalWill, Hotel Revenue Guru, УК “Независимый Гостиничный Альянс”, Big Tree, Travel Marketing&SMM и др.
Ключевые темы:
- Построение продаж и маркетинга в отелях: новые кейсы.
- Неочевидные способы увеличения загрузки.
- Маркетинг территорий: как продвигать отели в малых городах.
- Курс на высокий сезон 2024: анализ спроса, секреты успешных продаж.
- Что выбирает самый бюджетный турист в России в 2024 году за 2050 рублей за ночь? Аналитика по самостоятельным путешественникам и другие тренды экономии в путешествиях.
- Revenue менеджер нового поколения.
- Всегда актуальная секция “Сервис и обучение”. Компании: Real Skills, International F&B Safety Association и др.
Основные темы:
- Плановые проверки отелей и санаториев в 2024 году. Как к ним подготовиться?
- Производительность труда в уборке номеров.
- Полезнейшая секция про автоматизацию, оснащение и оборудование. О новинках и трендах расскажут эксперты компаний Metro, Bnovo, 1С:Отель, Okdesk, Комус, Askona, Яндекс Алиса для отелей, E-Locks, DSSL и др.
Основные темы:
- Ключ к цифровому успеху в отельном бизнесе: разбор 5 критических ошибок.
- Автоматизация видеонаблюдения и автоматизация управления персоналом.
- Revenue подход в отеле: новые вызовы сезона 2024 и простые решения.
- Умный голосовой ассистент в отелях.
- Электронные замки для гостиниц и апартаментов: лучшие кейсы и незанудная теория.
- Самая природная секция – глэмпинги! Как всегда, будет аншлаг во время выступления “Ассоциации глэмпингов” и компании “Охотники за солнцем!”
Для всех отельеров-участников выставки действуют максимально выгодные условия от компаний-экспонентов.
Отельерам вход свободный, жмите на зеленую кнопку “Зарегистрироваться”: https://expo.openhospitality.org/