Туристке стало плохо в самолете после скандала с Уральскими авиалиниями

Что на это ответил перевозчик?

Авиакомпания «Уральские авиалинии» не хотела пропускать пассажирку в самолет из-за ручной клади. Представители перевозчика потребовали доплату за чемодан, который «с усилием проходил в калибратор», рассказали редакции TourDom.ru туристы. 

Женщина со взрослой дочерью и двумя внучками направлялась из Калининграда в Москву рейсом U-168 вечером 21 февраля. С собой у них было два небольших чемодана cabin-size. Пассажиры успешно прошли в аэропорту регистрацию, но при посадке в самолет начались проблемы. 

«Рейс задержали на 30 минут. В спешке всех отправляли в самолет и тут сюрприз, маме отказывают в посадке с этим самым чемоданом, говоря, что он не подходит под габариты ручной клади. Мама упихивает чемодан в их решетку, но три сотрудницы аэропорта уверяют, что он входит нелегко, а должен легко входить. На наши уверения и споры угрожают тем, что все летят, а мама остается в аэропорту с чемоданом», – пожаловались клиенты перевозчика.  

Примечательно, что в Храброво они также прилетели «Уральскими авиалиниями» и с таким же багажом. Однако вопросов к ручной клади тогда не возникло.   

В итоге туристы доплатили за чемодан 3500 руб. и прошли на борт. Уже в самолете у женщины ухудшилось самочувствие. «Моей маме 68 лет. У неё сердце, был инсульт. В результате этого хамского отношения, с угрозами, маме стало плохо. Этому свидетели стюарды нашего рейса, которые искали валидол, валерьянку, так как пульс у мамы поднялся до 167», – рассказала дочь пассажирки. Она также добавила, что имеет фото- и видеосвидетельства инцидента и планирует судиться с перевозчиком. Кроме того, путешественники самостоятельно измерили габариты багажа, чтобы доказать соответствие требованиям авиакомпании. 

Представитель «Уральских авиалиний» в ответ на жалобу в интернете посоветовал клиентам изучить правила провоза ручной клади. Но при этом заверил, что все равно будет проведена внутренняя проверка. Однако спустя несколько дней пострадавшая сторона сообщила редакции, что ответа от компании до сих пор нет. 

Отметим, за последние несколько месяцев скандальных историй с ручной кладью и «Уральскими авиалиниями» становится все больше. Причем претензии у пассажиров одни и те же: чемодан помещается в калибратор с усилием и за это перевозчик требует доплату. Аналогичные инциденты уже происходили в Москве, Адлере, Калининграде, но сама авиакомпания подчеркивает, что ее представители действуют в соответствии с установленными правилами.