В Санкт-Петербурге прошел Hospitality Sales Forum — ежегодное мероприятие, которое посвящено увеличению доходов отельных проектов. Мероприятие провела компания Best Event Group в отеле «Введенский» 14-17 февраля. Три дня программы Форума были отведены для выступлений спикеров и тренинги, а на четвертый день организовали бизнес-тур по ресторанам при отелях Северной столицы.
Hospitality Sales Forum–2024 открылся панельной дискуссией «Гостиничный бизнес 2024: реалии, тренды, прогнозы». Эксперты отрасли затронули разные темы, в том числе поговорили о причинах нехватки кадров, где стоит размещать инвестиции и составляющих успешных продаж.
Тема продаж была ключевой на протяжении всего Форума. Спикеры поднимали такие темы, как увеличение прямых продаж, роль игровых пространств в повышении выручки, нестандартные подходы к формированию продукта и многие другие. Здесь можно было узнать не только кейсы успешных проектов и их нюансы, но и заглянуть в отель будущего или построить план продаж для отдела бронирования.
Спикерами мероприятия стали более 30 экспертов-практиков, среди которых Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», Анна Косарева, исполнительный директор УК Elements Hospitality, Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group, Андрей Малышев, управляющий партнер компании Big Tree/TustYou (Москва), Михаил Веричев, генеральный менеджер отель «МонАрх Москва Отель», Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер «Гельвеция» (Санкт-Петербург), Константин Харский, независимый эксперт в области продаж и сервиса.
— Ситуация в отрасли такова, что сегодня сложно планировать и делать прогнозы, — поделилась Светлана Егорова, участник и генеральный менеджер Hilton Garden Inn Orenburg. — Сейчас рынок постоянно меняется, в прошлом году был высокий спрос, в 2024-м нужно что-то дорабатывать, чтобы развиваться дальше. На Форуме по продажам можно было увидеть, как справляются другие отели. Здесь всегда можно найти идеи, которые мы не используем, но их успешно применяют наши коллеги.
Кроме того, на Форуме было организовано пять тренингов, которые можно было посетить в течение третьего дня. Во время практических занятий участники прорабатывали навыки управления доходами и коммуникациями, организации процесса продаж, работы с персоналом, продвижения маркетинговых стратегий. На тренингах с помощью активного обучения ведущие поделились лайфхаками и знаниями, которые можно сразу применять в работе.
— Форум важен и для участников, и для всего рынка, — говорит Елена Бауэр, генеральный менеджер Dream Hotel Anapa. — За два дня здесь выступило много спикеров, и каждый из них сказал что-то полезное, чтобы использовать в практике. Еще одна огромная польза мероприятия в том, что мы постоянно общаемся с коллегами, обмениваемся опытом, находим интересные фишки. На Форуме всегда можно почерпнуть что-нибудь новое.
В последний день Hospitality Sales Forum—2024 был организован бизнес-тур по ресторанам при отелях Петербурга. В течение 17 февраля смогли посетить ресторан «Невесомость» в отеле «Введенский», бутик-отель «Панорамика», отель River Palace, ресторан Bistrot 44 в Demetra Art Hotel и отель AKYAN St.Petersburg. Во время гастрономического тура участники познакомились с нюансами кухни и всего проекта, пообщались с шеф-поварами и попробовали их фирменные сеты.