Турист отсудил у авиакомпании компенсацию за перенос рейса

Пассажир не мог успеть на второй сегмент после переноса вылета

Турист выиграл суд у авиакомпании, отказавшейся его пересадить на новый рейс после того, как он опоздал на стыковку по вине перевозчика. В мае прошлого года семья из трех человек возвращалась из Тель-Авива в Екатеринбург с пересадкой в Махачкале рейсами Red Wings. Авиакомпания перенесла время вылетов. Из-за этого на стыковку пассажиры опоздали. Посадить их на следующий рейс перевозчик отказался.

В результате семья была вынуждена самостоятельно искать билеты и задержаться в Дагестане на сутки. Отдыхающие заплатили за ночь в гостинице 14 тыс. руб., еще 5 тыс. руб. потратили на питание. 

Вернувшись домой, турист выставил перевозчику претензию. В Red Wings обращение оставили без ответа, и мужчина пошел в суд. После этого еще до рассмотрения дела авиакомпания компенсировала Вадиму разницу в цене перелета, траты на новые билеты, а еще расходы на отель и питание в Махачкале – всего 115 тыс. руб. Плюс накинули сверху 3 тыс. руб. за моральный ущерб.

Получив выплаты, истец иск не отозвал, но смягчил требования. Он попросил перевозчика выплатить 20 тыс. руб. неустойки, 20 тыс. руб. морального вреда и штраф, предусмотренный законом «О защите прав потребителей». Судья принял во внимание попытку ответчика решить вопрос мирным путем, поэтому требования туриста удовлетворил частично. С Red Wings взыскали 3 тыс. руб. неустойки и 10 тыс. руб. штрафа. 

Ранее TourDom.ru писал, что путешественники отсудили у дорожников более 260 тыс. руб. за чуть не сорвавшийся отдых.