Эксперты оценили популярность отелей на “все включено” в России

За год, прошедший с внедрения для российских гостиниц стандартов системы “все включено” и “ультра все включено”, спрос на такой отдых в летние месяцы удвоился, сообщает B2B.Ostrovok.ru.

Специалисты онлайн-сервиса отелей, авиабилетов и трансферов для турагентств проанализировали данные бронирований и выяснили, что такой формат каникул чаще всего предпочитают “пакетные” путешественники. Среди самостоятельных интерес к “все включено” за год вырос на 25 процентов.

Увеличился не только спрос, в полтора раза выросло число доступных для бронирования на сайте отелей, которые работают в таком формате, отметила управляющий директор компании Дарья Кочеткова. В основном эти гостиницы сконцентрированы в курортных зонах – Краснодарском крае, Крыму, а также в Санкт-Петербурге, Москве и Подмосковье.

Две трети (59 процентов) турагентов рассказали, что клиенты привыкли отдыхать на “все включено” за рубежом, и в России ищут аналогичные возможности. Половина респондентов связывают это со стремлением гостей получать все необходимые услуги на территории отеля, а 41 процент – с желанием сэкономить. Также для туриста удобно планировать бюджет заранее, что позволяет отдых в таком формате.

За год средняя стоимость летней ночи в российских отелях на “все включено” и “ультра все включено” выросла с 15,5 до 17,8 тысячи рублей.

Эксперты оценили популярность отелей на "все включено" в России

12.07.2024:Источник