Hilton возглавил рейтинг Hotels 50 со стоимостью бренда более $11 миллиардов. Помимо лидирующего отраслевого рейтинга Hilton в рейтинге Brand Finance Global 500, Hilton также может похвастаться самым высоким показателем в вопросе устойчивого развития среди всех гостиничных брендов в “Индексе восприятия устойчивого развития Brand Finance-2024”
Hilton девятый год подряд удерживает первенство как “самый ценный гостиничный бренд”, по версии Brand Finance. В рейтинге Hotels 50 преобладают именно бренды Hilton, в их числе:
- Hilton Hotels & Resorts (No. 1)
- Hampton Inn by Hilton (No. 3)
- DoubleTree by Hilton (No. 6)
- Embassy Suites by Hilton (No. 8)
- Home2 Suites by Hilton (No. 17)
- Homewood Suites by Hilton (No. 26)
- Conrad Hotels & Resorts (No. 30)
- Curio Collection by Hilton (No. 40)
- Waldorf Astoria Hotels & Resorts (No. 47)
Напомним, Hilton расширила свой ведущий портфель брендов до 24-х марок мирового класса, за счет запуска Spark by Hilton и LivSmart Studios by Hilton, а также приобретения брендов Graduate Hotels и NoMad. Теперь в портфолио – более чем 7600 отелей на территории 126 государств, а также почти 190 миллионов участников Hilton Honors. За 2023 год отели Hilton приняли более 213 миллионов гостей.
«Hilton продолжает расширять и адаптировать свое портфолио для удовлетворения потребностей сегодняшних путешественников, и для нас большая честь снова возглавить рейтинг самых ценных брендов по версии Brand Finance», — сказал Крис Силкок, президент подразделения глобальных брендов и коммерческих услуг Hilton. «Будь то развитие признанных фаворитов, таких как Hilton Hotels & Resorts и Hampton by Hilton, предложение индивидуальных впечатляющих впечатлений от роскошных и стильных брендов, таких как Conrad Hotels & Resorts и Curio Collection by Hilton, или извлечение выгоды из тенденции длительного проживания с помощью Homewood Suites by Hilton. и Home2 Suites by Hilton — наши бренды мирового класса, которые приносят пользу как гостям, так и владельцам».
Лидирует Hilton и в вопросах экологии и устойчивого развития: в частности, благодаря программе “Путешествие с целью” по итогам 2023 года компания добилась снижения интенсивности выбросов углекислого газа на 45,1% среди своих объектов, находящихся под управлением, а также сократила интенсивность использования воды на 26,5% по сравнению с базовым уровнем 2008 года. В рамках Hilton также создано более 860 тысяч возможностей (мест) для обучения и карьерного роста. Еще один результат – более 377 тысяч часов волонтерства в сообществах по всему миру, в рамках деятельности Hilton Global Foundation – благотворительного подразделения Hilton.
О премии: напомним, ежегодно Brand Finance проводит крупнейшее в мире исследование оценки стоимости брендов во всех отраслях, учитывая 5000 крупнейших гостиничных. А по итогам публикует более 100 отчетов, ранжирующих эти бренды по секторам и странам. В общем рейтинге Brand Finance Global 500 2024 года Hilton оказался одним из всего лишь двух отельных брендов.
На фото – Hilton Dushanbe Hotel