Грузия намерена побороться за российских гостей all inclusive с Турцией и Сочи

На территории Грузии активно развивается luxury-сегмент гостиничного рынка в формате “все включено”. Местные курорты планируют конкурировать за туристов, в особенности за россиян, с Краснодарским краем и даже Турцией

Грузия предпринимает очень много усилий, чтобы привлечь к себе международные бренды и открыть как можно больше отелей “высокого” сегмента. Также в планах – развивать именно предоставление услуг на базе all inclusive на побережье, пишет “АТОР”. Причем это – не только “планы”, а уже вполне конкретные результаты: в частности, крупный комплекс средств размещения такого типа откроется в Грузии уже следующим летом. В будущем курорты Сакартвело вполне могут обойти в понимании интересующихся форматом “все включено” туристов аналогичные отели на курортах и Краснодарского края, и даже, возможно, Турции, которая в этом году сильно подорожала. Это касается не только размещения, но и товаров в магазинах, на рынках – все то, что россияне тоже так или иначе покупают, даже при наличии “все включено” в выбранном отеле. 

В частности, в Грузии следующим летом уже точно появятся сразу пять средств размещения AI, общим количеством 1055 номеров, причем объединенные в один фешенебельный комплекс Wyndham Grand Batumi Gonio (от Wyndham Hotels&Resorts, являющегося сильным конкурентом Marriott).