«Библио Глобус» отчитался в прямом эфире

В онлайн-журнале HotLine.travel 19 октября появилась новая рубрика «Спроси меня». Ее цель – дать возможность туроператорам ответить на наиболее часто задаваемые вопросы от турагентств, а также оперативно прокомментировать поступившие реплики пользователей. В качестве первого участника была приглашена компания «Библио Глобус». Учитывая, что этот туроператор считается одним из наиболее закрытых, стремящихся заменить общение технологиями, его появление в этой рубрике вызвало большой интерес. В течение дня с ее содержанием ознакомились более 1000 пользователей сайта.

Действительно, список из 15 часто задаваемых вопросов, который представил туроператор «Библио Глобус», заслуживает внимания, так как ответы охватывают все аспекты сотрудничества – заключение договора, размер комиссии, нюансы бронирования, совместная реклама. Но еще более интересны реплики пользователей – в течение дня их поступило более 30, а отвечала на них Анна Багдасарян, руководитель отдела по работе с агентствами «Библио Глобуса». Надо сказать, что вопросы были сформулированы корректно и большей частью касались конкретных проблемных ситуаций, возникающих в работе ТА с этим туроператором. Например, выяснилось, что 3D-рассадка на рейсы, считающаяся одним из достижений компании, работает пока только на вылетах «туда». Однако в ближайшее время «Библио Глобус» рассчитывает внедрить эту функцию и для туристов, возвращающихся с отдыха (пока только из ряда пунктов). Также по просьбе пользователей портала Анна Багдасарян назвала нормативный срок для расчета индивидуальных туров – 1–2 дня. И конечно же, ответила на вопрос о штрафных санкциях. «Речь идет не о штрафах, а о фактических затратах туроператора, размер которых прописан в договоре между туроператором и агентством. Всем, кто знаком с контрактингом, известно, что для того, чтобы представить в сезоне конкурентный и по цене, и по отельной базе продукт, туроператор должен вносить большие предоплаты как в отели, так и в авиакомпании задолго до начала сезона. И в этом случае размер фактических затрат, указанных в договоре, полностью оправдан», – сообщила г-жа Багдасарян, добавив, что компания стремится к минимизации этих издержек.

«Политических» вопросов оказалось немного. Например, Анне предложили рассказать, какого из двух туроператоров – News Travel или Join Up! – компания купит на Украине, а также прояснить планы «Библио Глобуса» в Турции. И хотя эти вопросы явно выходили за рамки формата, Анна Багдасарян ответила и на них.

Конечно же, охватить абсолютно все темы и прокомментировать их раз и навсегда было невозможно. Поэтому сеансы обратной связи планируется сделать регулярными.

Источник тут.