Южный эгейский город Мармарис привлекает примерно 3 миллиона туристов каждый год.
Чтобы еще больше повысить поток отдыхающих и привлечь их в город не только летом, но и зимой, Ассоциация отельеров Эгейского региона (GETOB) совместно с Туристическим союзом Мармариса (MARTAB) начала рекламную кампанию Мармариса и Эгейского региона в социальных СМИ, а также на турецких и международных ярмарках туризма.
Организаторы планируют использовать потенциал многомиллионной аудитории социальных сетей для повышения популярности Мармариса.
Главный координатор MARTAB Sedat Kirt говорит, что сегодняшние туристы, возвращаясь из отпуска, загружают в социальные сети фото и видео с фрагментами своего отдыха. Таким образом эти материалы становятся доступны не только их родственникам и друзьям, но и гораздо более широкому кругу интернет-пользователей.
«Такие веб-сайты оказывают сильное прямое и косвенное влияние на популярность туристических центров в мире. Стоит одному туристу написать, что грязелечение или СПА-процедуры помогли ему избавиться от проблем с кожей, как другие пользователи начинают интересоваться данным видом лечебных процедур.
Европейцы особенно активно читают отчеты о путешествиях на форумах и в социальных сетях, прежде чем отправиться в отпуск. Почти 30 % европейцев принимают решение о том, куда именно поехать отдыхать, на основе информации и видео-роликов из Интернета. Поэтому мы начали кампанию по продвижению Мармариса в социальных сетях», − рассказал г-н Kirt.
По его словам, основу рекламной кампании составят короткометражные ролики на тему «Четыре сезона в Мармарисе» и «Сельский туризм». Город привлекает много туристов в теплые месяцы, а новый проект стремится увеличить поток отдыхающих в течение зимы и весны.
Тысячи фотографий Бодрума, Мармариса и Фетхие, популярных туристических центров региона Эгейского моря, будут использованы в кампании.
Они покажут людям природные богатства и красочную ночную жизнь этих городов, каждый из которых получил положительные отзывы от иностранных туристов.
Источник тут.