HRS анонсирует альтернативу системе Opera

Российский аналог имеет все необходимые разрешения и сертификаты. С демо-версией системы Sonata уже можно ознакомиться

Система Sonata планируется как альтернатива системе Opera PMS в России, рассказала на недавно прошедшей конференции об управлении доходами в отеле Revenueconf (организатор – Hotellab) Айна Магомедова, старший региональный менеджер HRS и лидер направления TNG Loyalty. 

Cоздаваемая программа, которую уже можно тестировать, располагает всеми требуемыми документами, нужными для работы в сегменте гостиничного бизнеса на территории нашей страны. Это российская “облачная” PMS нового поколения с функционалом, полностью соответствующим международным аналогам, легко интегрируемая со всеми внешними системами средства размещения по API. Допускает варианты индивидуальной настройки (кастомизации и персонализации под нужды конкретного отеля), подразумевает расширенную бизнес-аналитику и масштабируемость. Параллельно имеет классическое приложение для персонала, плюс мобильное приложение для работников, упрощающее доступ к текущим операционным задачам, а также мобильное приложение для гостей. Опция мобильной регистрации гостей тоже заложена – насколько это возможно, с учетом требований российского законодательства. 

Также – и это совсем свежая информация – частью системы cтанет модуль SNC для MICE. Все новые опции точно так же будут доступны с любого устройства или мобильного девайса: компьютера, планшета, телефона. Еще один приятный бонус – теоретически прорабатывается даже интеграция с сервисом Госуслуги, хотя по понятным причинам вопрос этот не столь простой, именно со стороны Госуслуг в силу их формализованности и перечня требований. 

Также Айна Магомедова развеяла устойчивый слух касательно Opera: эта программа работать не перестанет, она продолжает функционировать в обычном режиме: “Sonata – не замена, а альтернатива. В которую также заложены инструменты для последующей миграции данных из Opera, при необходимости. С тем, чтобы “переход” был для отеля максимально удобен и комфортен”.

HRS продолжает периодически радовать отельеров новыми и крайне нужными услугами или опциями. Напомним, с июля 2024 года гостиничным клиентам компании доступен сервис оформления предоплаченных карт для своих иностранных гостей. Он стал доступен в рамках партнерства с банком Русский Стандарт. Лимит – до 600 тысяч рублей, предоплаченную карту можно заказать как при бронировании отеля, так и после прибытия, а также заранее перевести деньги для ее пополнения, либо пополнить на месте. По прибытии гостя его личность идентифицируется, и карту выдают за считанные минуты. Если заранее переведенных средств на карте не хватит – пополнить ее можно как и любую другую российскую карту, через банкомат любого банка. Чисто технически функционал реализован через модуль Passport Manager.