Против Travelmenu объединяются пострадавшие туристы

Travelmenu

Туристы, которые купили туры у компании Travelmenu, приостановившей свою деятельность, объединяются. Они совместно пытаются отстоять свои права и вернуть средства за сорванный отдых. В «»Фейсбуке» 23 апреля появилось вот такое сообщение с заверением от Travelmenu: «Мы сделаем все, что в наших силах, для того чтобы вернуть долги в ближайший месяц. Мы постараемся окупить все потери, которые понесли туристы, пострадавшие в результате отмены своего путешествия. Если вы оказались в такой ситуации, в течение недели наша команда поддержки обязательно свяжемся с вами». До этого на сайте самого Travelmenu появилась информация об извинениях и что сервер не может отвечать на запросы. Пока проблемы, у тех, кто уже забронировал путешествие, остаются нерешенными. Разиля Хисамова, сообщила журналу TRN, что она связалась с пострадавшими из Москвы и они, объединившись с помощью полиции, пытаются разыскать представителей Travelmenu. Сама Разиля Хисамова забронировала тур и оплатила 50% его стоимости. Она живет далеко от Москвы, ей пытаются помочь такие же пострадавшие, она поддерживает с ними контакты. Она говорит, что вся надежда только на них. Представители компании с ней не связываются, хотя она писала им на электронный адрес. Дозвониться тоже не получается, так как телефоны на автоответчике.