Начало работу объединения общефедерального масштаба – итог давно назревшей серьезной внутренней потребности розничного рынка к консолидации и структурированию. Альянс туристических агентств (АТА).
лавными целями и задачами АТА являются
- формирование цивилизованных конкурентных отношений между участниками рынка,
- преодоление разобщенности,
- выстраивание конструктивного диалога с поставщиками турпродукта и их объединениями, а также органами государственной власти, СМИ и потребителями.
До сегодняшнего дня у туристического ритейла не было собственной площадки для формирования единой четкой позиции по важнейшим вопросам развития и эффективных инструментов влияния на рынок. Объединение усилий крупнейших, на первом этапе, участников розничного рынка позволит АТА максимально эффективно отстаивать интересы розницы, а также влиять на формирование благоприятных условий развития данного сегмента малого бизнеса. Создание Альянса туристических агентств (АТА) является значимой вехой в истории российского туррынка.